За рулем,
15 февраля 2013 г.
Почти четверть жалоб в ФСФР в 2012 году касалась ОСАГО 547 просмотров
Большая часть жалоб, поступивших в 2012 году от граждан в центральный аппарат Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР), относилась к деятельности страховщиков, говорится в аналитической справке ФСФР.
Из общего количества жалоб 86% составляют жалобы на страховые компании. Всего в центральный аппарат поступило более 14,4 тыс. обращений от граждан, и 3960 из них относятся к нарушениям в сфере ОСАГО.
В 2012 году в ФСФР поступило: 3575 жалоб на необоснованное затягивание сроков выплаты страхового возмещения 3960 жалоб на нарушения действующего законодательства в области ОСАГО 3432 жалобы на невыполнение страховыми организациями обязательств по договорам добровольного страхования 1303 жалобы на занижение страховыми организациями размеров страховых выплат 455 жалоб на отказ в выплате страхового возмещения. Страховщики - лидеры по числу жалоб в 2012 году: ООО «Росгосстрах» - 1560 жалоб ОСАО «Россия» - 868 жалоб ОАО СГ «МСК» - 643 жалобы ОАО СК «Ростра» - 559 жалоб ООО «СК «Согласие» - 407 жалоб ОАО «ГСК «Югория» - 349 жалоб ЗАО «МАКС» - 334 жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» - 324 жалобы Отметим, что лидирующая по числу жалоб СК «Росгосстрах» является крупнейшей страховой компанией в России. По сведениям агентства «Прайм», «Росгосстрах» за 2012 год собрал страховую премию в размере 98,889 млрд рублей против 86,144 млрд рублей за 2011 год (рост на 15%). В структуре поступлений почти 42% - 41,468 млрд руб. приходится на ОСАГО. Взносы по автокаско составили 18,851 млрд рублей. При этом общая сумма страховых выплат по всем видам страхования выросла за 2012 года на 2,7% - до 41,35 млрд рублей.
Вся пресса за 15 февраля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Общественное мнение, Регулирование, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|